Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Friday, June 15, 2012

Мои мысли об отпуске.. И идеи как сохранить воспоминания о лете....

Всем большой привет!!!

На носу отпуск и я начинаю мысленно продумывать, как я все эти летние деньки буду "запечатливать" в фото-альбоме и разными другими способами..

Конечно же, как и в прошлый год, у меня будет заготовленный скрапбукинговый альбом (об этом я напишу в отдельной заметке). А еще я хочу сделать дисплей, сразу же после приезда из отпуска, чтобы приятные теплые воспоминания продолжали греть душу..

Итак, садитесь поудобнее, я покажу вам, как мне кажется, очень интересные пути консервирования летних воспоминаний..

В свежем выпуске Country Living (US) я увидела эту фотографию и сразу же загорелась идеей привезти из отпуска песок, ракушки, воду из океана,.. Мне нравится, что бумажная полоска наклеена изнутри  с надписью от руки и годом.
































А эта самая первая идея, с которой начались мои мысли о коллекционировании маленьких бутыльков с песком, воздухом или водой, привезенных из отпуска. Мне нравится, что пузырьки "запечатаны". И наклеены бирки, подписанные от руки. Эта идея от Мэри Эн Мосс (источник). Вот что она пишет: "Я собираю коллекцию привезенных из отпуска земли-песка-воды уже около 20 лет и храню в бутыльках для специй или аптекарьских пузырьках. " 





А это подборка фотографий из интернета для вдохновения на эту тему:


Использования банок большего размера позволит разместить внутри фотографии и даже мелкие предметы, такие, как например, ракушки, ветки, шишки и так далее.  Можно разместить одну или несколько фотографий как фон и даже какие-нибудь цитаты, которые будут передавать настроение.                                        


Источники:
1.  www.applevalleygirl.blogspot.com/2012/01/vacation-memory-jar.html
2.   http://blog.makingmemories.com/2010/08/special-memory-keepsake-.html
3.   www.scrapbooksetc.com/crafts/gift-ideas/memorabilia-storage-jars/?sssdmh=dm17.598268&esrc=nwscrap052412&email=3862694421
4.   www.marthastewart.com/266957/vacation-memory-jars
5.   www.myhomeideas.com/decorating/design-ideas/beach-house-101-10000001060466/collections-10001390871706/
6.   www.completely-coastal.com/
7.   http://familyfun.go.com/how-to-videos/familyfun-vacation-keepsake-762411-v/  - видео!!
8.   www2.fiskars.com/Activities/Crafting/Project-Gallery/Other-Projects/Beach-Memory-Jar


Теперь о  глубоких рамках  и как можно использовать их для дисплея фотографий и памятных вещей, напоминающих об отпуске:


1.  Композиция в глубокой рамке с названием города, вырезаным из фотографий. (источник). Мастер-класс.
2.  Фотографии "на камнях" (источник). 
3.  Сердца, вырезанные из карт, где проходил отпуск. 
4.  Известные композиции Дарси Миллер в глубоких рамках (источник). 
5.  Глубокая рамка с маленькой полкой (источник).
6.  Дисплей ракушек, камней и других находок с пляжа в рамке (источник).
Надеюсь вы так же вдохновились как и я.. Собираетесь ли вы сделать что-нибудь подобное?
Пишите в комментарии, буду ждать...




No comments:

Post a Comment