Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Sunday, July 8, 2012

Цифровой скрапбукинг - мини-альбом - подарок для родителей..

Всем привет!!

Я давно не появлялась в моем виртуальном креативной домике, а все потому, что очень занята - делаю подарок для родителей моего мужа - мини-альбом про их внука.. Делаю этот альбом в цифровом варианте - в фотошопе. Потом я распечатаю скрапстраницы на фото-бумаге дома на принтере и приклею их на толстые заготовки-страницы для книги.

Передняя и задняя обложки будут обклеяны клейкой пленкой - для защиты.

Я готовлю такие подарки с самого рождения моего сына (за исключением прошлого года). Так что в этот год это будет уже мини-альбом номер 3.

Пока я оформляю третью книжку, хочу показать вам мою прошлую работу, надеюсь, она вам понравится...




































































Вот такой мини-альбом..

Спасибо, что забежали в гости, пишите, буду рада..


No comments:

Post a Comment