Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Tuesday, June 19, 2012

Цветы из фетра - брошь - георгин.

Всем большой привет!

Сегодня я хочу показать вам мои самодельные цветы из фетра.

Я нашла один мастер-класс по изготовлению таких цветов и решила попробовать.
Все мои эксперименты длились около недели. Процесс оказался немножко трудоемким, я сделала вывод, что эти цветы не очень подходящий вид рукоделия на продажу. Но в качестве подарка,  я считаю, их очень даже стоит попробовать сделать.

 Мастер-класс  учит как делать цветы - георгины (фото №2).



А это уже моя вариация (фото№1, 3, 4), получаются георгины, только не махровые, а полумахровые и простые.


Я рекомендую сначала зайти на сайт, где опубликован мастер-класс и посмотреть его (здесь), чтобы было понятнее моё объяснение. Там  они более объемные и с секретным кармашком для фотографии (так мило)..









Итак, в мастер-классе написано, что нужно использовать текстильный клей, которого у меня не было и нет. Я решила схитрить и использовать горячий пистолет... но, не тут то было. При придании формы лепестку "клей" вылазил, обжигал мне руки, делал лепесток плоским. Цветок оказался немного неопрятным. Да и еще и неровным.








Я решила не сдаваться и попробовать еще раз, но уже использовать нитку и иголку. Тогда  процесс затянулся на несколько вечеров. Лепесток был все равно плоским, но, по-крайней мере, опрятнее..

Вывод: наверное, все-таки нужно использовать текстильный клей. Если получится так, как в мастер-классе (даже можно сказать про мой) - цветок выглядит очень презентабельно, его можно носить в торжественные моменты. Мои цветы попроще, подойдут для ежедневного использования. Они меньше (цветок из мастер-класса большого размера - 12см). Мои меньше, ими можно украшать сумки, девочкам на ободок на волосы. С черным или однотонным простым платьем или на джинсовый материал.
















 Мой вариант изготовления цветка: 


Для маленького цветка нарезать фетр на примерно 12 квадратиков  шириной (4см, 3см или 2см соответственно, в зависимости от желаемой величины). Каждый квадратик обрезать ножницами, придавая форму лепестка. Сложить края к центру и сшить невидимым стежком в середине и у основания лепестка подходящими по цвету нитками мулины (3 сложения).




1. База. Вырезать круг из картона размером 5 см. Наклеить на квадрат из фетра диаметром около 8 см с помощью горячего пистолета.

2. Обрезать ножницами квадрат, оставляя растояние по краям.
Нанести по краю картоного круга "горячий клей".

3. Завернуть концы фетра на картон, прижимая пальцами.

4. Обрезать выступающие складки ножницами, делая основу более плоской.

5.-6. Наклеить с помощью пистолета круг из зеленого фетра (диам. 5 см).

7.-8. Перевернуть базу. Приклеиваем лепестки с помощью пистолета, стараясь совмещать плечики лепестков (рис.9 красные стрелки) и немножко накладывая один на другой.

11.-12. Наклеить круги-серединки. Диаметр по вашему желанию.

13.-14. Взять булавку, раскрыть ее и приклеить с помошью полоски зеленого фетра к базе цветка горячим пистолетом.



Готово!!

Можно придать цветкам еще больше интереса вышив на серединке цветными нитками мулине.











Надеюсь вам понравились эти цветы. Хотите сделать такие-же?


Спасибо, что забежали в гости, пока-пока...



No comments:

Post a Comment