Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Monday, June 4, 2012

Фото-альбом "Наше путешествие". Часть1. (Тревел Бук).


Всем привет!

На подходе лето, отпуск, и я начала подумывать, каким же я сделаю альбом, в который буду запечатлевать наше очередное путешествие в Португалию. У меня уже есть несколько идей в голове, и пока я обдумываю, предлагаю посмотреть наш прошлогодний альбом.

В нем 48 страниц, он толстенький, поэтому, я разделю свой показ на 4 части..


Я сделала заготовку - альбом с чистыми страницами, наклейками, ленточками, декоративными полосками, клеем, гелевыми ручками и так далее..

Все это я поместила в чемоданчик и взяла с собой в отпуск.

Я задумала, что на каждый день у меня будет отводится 2 раскрытые страницы, наш отпуск длился 30 дней. Но оказалось так, что некоторые дни были так насыщенны событиями, что мне пришлось добавить еще 18 листов.

Так выглядели страницы - заготовки:


В основном альбом состоял из белых листов с добавлением цветных то там, то здесь. Белые листы я нарезала из акварельной бумаги, а цветные из дизайнерской двусторонней бумаги. Так же у меня были вставки прозрачные, на которых я отштамповала подходящие по смыслу картинки.








Так же я подготовила наброски - скечи, как бы я хотела разместить фотографии, текст и украшения на моих страничках.



















Я старалась оформлять альбом в процессе самого отпуска. Каждый день я записывала короткие истории, печатала фотографии в близлежащей студии и оформляла странички. Иногда я запаздывала с процессом, но потом нагоняла в последующие дни. Так что, когда мы вернулись назад в Дубай, у меня был готовый бесценный памятный альбом о нашем незабываемом отпуске.

Посмотрите, что у меня получилось. Я очень надеюсь, что вам понравится...



В этот конвертик поместились дополнительные билетики.. Круглая бирка держит его в закрытом положении..

Мне очень понравился эффект белой гелевой ручки на темных цветных дизайнерских листах. Все бирки открепляются и на обратной стороне написаны мои заметки. В кругах отпечатан номер дня (это был июль). Фотографии прикреплены таким образом, что их можно перевернуть и посмотреть следующую фотографию.



Ярлычки прикреплены прозрачными полосками, из которых ярлычок можно достать, прочитать надпись на обратной стороне и вставить обратно.

Мне очень понравилось работать с большими фотографиями, заполняющими целую страницу.


Здесь можно увидеть прозрачную вставку с наклейками и с отпечатками штампов.


























Я надеюсь, что вам понравилась идея такого мини-альбомчика и вы обязательно сотворите что-нибудь подобное для себя. На сегодня все, в ближайшие дни я опубликую еще 3 части с оставшимим страничками.. Напишите, понравилось ли вам и заходите в гости опять.. хх Марина.

No comments:

Post a Comment