Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Wednesday, June 6, 2012

Мое вдохновение -Потери Барн (дизайн интерьеров).


Всем привет! Сегодня я хочу поделится с вами одним из моих постоянных источников вдохновления - американским брендом в дизайне интерьеров - Потери Барн.

Мне повезло, так как в городе, где я живу, открыли такой магазин. И каждый раз, когда я его посещаю, я выхожу совершенно вдохновленная на обустроивание и украшение моего любимого дома. 

Хочу сказать сразу, что цены там кусаются, но, мне это не важно, так как для меня самое главное - это идея. А остальное - дело техники. Такого же эффекта я смогу достичь другими путями, покупая похожую мебель намного дешевле, переоборудуя что-либо. То, что касается акксесуаров - очень многое можно сделать самим.. Самое главное, что, находясь там, я могу прочувствовать, научиться сочетать цвета, структуры, текстуры так же как и дизайнеры этого замечательного магазина.

Если у вас нет такой возможности посетить магазин "в живую", то это не беда, так как у них просто замечательный веб-сайт со всеми каталогами и идеями..

Сегодня я хочу показать вам любимые идеи летнего сезона 2012.

Очень солнечно, воздушно, счастливо. Сочетание бирюзового цвета с другими яркими сочными цветами..








Новая коллекция TALAVERAMELAMINE салатных тарелкок.. Они очень похожи на те, которые мы купили на рынке ремеслинников в Португалии в прошлом году, и которые мы повесили на стену в столовую. На вид они выглядят глиняными и я была очень удивлена, что они оказывается - пластиковые. Эти расписные тарелки могут послужить источников вдохновения для тех, кто рисует на керамике.






















А эти на вид стеклянные стаканы OCEANAOUTDOOR DRINKWARE, и салатницы ROPEMELAMINE OUTDOOR DINNERWARE, оказались тоже пластиковыми.


















Мои любимая уже на протяжении нескольких сезонов  керамическая посуда CAMBRIADINNERWARE. И это неудивительно, так как она сделана ремесленниками в Португалии.

 













Как всегда обстановка ванной комнаты - морская тема со стеной, оббитой досками, покаршеными в белый цвет придает ванной комнате шарм и покой.




Я всегда собираю каталоги этого магазина и храню их, так как там море идей. Вы можете рассмотреть их на веб-сайте Потери Барн под категорией Resourses (в самой нижней части сайта, рядом со значком Фейсбука).


А эти красывые свечи можно очень легко сделать самим.

Когда я искала идеи для оформления комнаты моего сынишки, я просмотрела многие книжные магазины, интернет и только детские каталоги Потери Барн оказались вне всякой конкуренции. 

Мне очень понравились вот эти магнитные "доски для объявлений" signsкоторые очень легко изготовить самим.



И эти очаровательные магнитики CraftyMagnet Board & Magnets.











Ну что, понравится ли вам Потери Барн?
Я рекомендую зайти к ним на сайт и посмотреть все самим.
Спасибо, что забежали в гости, пока-пока, хх Марина.

No comments:

Post a Comment