Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Monday, June 18, 2012

Мои мысли о мини - фото - альбоме "Наше Путешествие" лето 2012 (Тревел Бук)

Всем привет!

Я усиленно обдумываю, каким же будет  наш будущий фото-альбом заготовка !.. Мне так понравилось прошлый год, имея заготовку, записывать истории и оформлять альбом в процессе самого отпуска, что в этот год уж точно я сделаю что-то подобное..

Посмотреть мой прошлогодний альбом можно здесь.

 Что мне понравилось  прошлый год:


1. Использовать фотографии на всю страницу, например как здесь:



















2. Использовать белую гелевую ручку на цветной бумаге, например как здесь:



















3. Использовать полоски со словами, которые передают настроение того момента, и большие картинки-аппликации, например как здесь: 















4. Использовать прозрачные листы с отштампованными картинками и аппликациями между страницами, например как здесь: 











5. Добавление в альбом настоящих листьев и перьев (ламинированных или в прозрачных пакетиках), например как здесь: 















6. Карман между фотографией и базой альбома, для того, чтобы туда поместились дополнительные панорамные снимки, например как здесь: 






 Что мне не понравилось :

1. Использовать фотографии стандартного размера 10х15, потому что было нелегко в плане составления композиции. Они были громозскими и требовали каких-то дополнительных манипуляций. 

2. Иногда хотелось "спрятать" текст.

3.Что приходилось много думать над дизайном, хотелось бы, чтобы процесс оформления был упрощен.

Полазив по интернету, походив по блогам моих любимых дизайнеров, я пришла к выводу, что в этот год

мой альбом будет:

1. Ярким в плане цвета.

2. Страницы будут очень креативными (приготовлеными заранее). Я была сегодня в местном скрапбукинговом магазине и была к сожалению разочарована маленьким выбором бумаг. Значит буду творить сама, что-то в этом роде (источник):

3. Много больших фотографий во всю страницу с использованием крупногабаритных подписей (источник)    

4. Фотографии будут либо на всю страницу, либо маленькие, и оформлены примерно так (источник):




5. Будут вставки для текста как здесь (источник) :

6. Очень хочу использовать обрезанный page protector (пишу по английски, так как не знаю как это по-русски) и заклеенный с краю декоративным скотчем (источник):

туда будут складываться написанные от руки маленькие истории.

7. Хочу использовать прозрачные вставки между страницами, с наклееными или пришитыми на них прозрачными кармашками "для визиток" (вырезанные из "визитниц")  (источник). В эти визитки буду вставлять маленькие фотографии:

8. И конечно же очень хочется цвета (источник):

9. Хочу добавить в конце альбома специальный конверт с чистыми карточками, чтобы в конце отпуска дать эти карточки родным и друзьям и попросить их написать свои впечатления от проведенного вместе время.

10. Хочу не забывать описывать запахи - леса, море, кофе, еда и так далее..

Конечно все это только планы, как все получится, я не знаю, возможное, и совсем не так, но в любом случае, на данном этапе у меня такие вот мысли.

А что у вас? Что-нибудь планируете? И как?

Буду ждать ваших комментариев, а пока пока, спасибо, что заглянули..



No comments:

Post a Comment