Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Friday, April 5, 2013

Карманные мини-альбомчики, сделанные из 1 листа дизайнерской бумаги..

Всем большой привет!!

Сегодня хочу показать вам мой эксперимент - миники, каждый сделанный из всего лишь одного листа дизайнерской бумаги..

Я нашла видео мастер-класс, как складывать лист бумаги в альбомчик размером 3 х 3 дюйма (7.62см х 7.62см). Сам процесс видео начинается с 3 мин30сек. Я попробовала и мне очень понравился результат. Для обложек я использовала толстый картон, который я нарезала нужного размера. Я взяла толстый текстурный лен и задекорировала его использую спрей-краски. После того, как материал высох, я нарезала и обклеила заготовки обложек из картона. Наштамповала тут и там черными чернила, наклеила цветы, пуговки, хлопковые кружева и брадсы с помощью горячего пистолета..











Надеюсь вам понравилось!! Надеюсь услышать ваше мнение..

Спасибо, что заглянула в гости,

пока-пока,

Марина..


No comments:

Post a Comment