Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Thursday, May 31, 2012

Поиграем в Поливор? Часть 3.

Сегодня я приглашаю вас на 3-ю заключительную часть разговора про Поливор.


 Креативная часть 

Я буду составлять коллаж на тему "Мечты о лете", то есть я буду мечтать и представлять, как бы я хотела провести хотя бы недельку этим летом.

Я составила такой  список , характеризующий мою мечту: французская деревенька, летний бриз,  кафе, чай с лимоном, кусочек торта с клубникой и взбитыми сливками, легкий сарафан, велосипед, струящиеся волосы, сандали, крзинка с цветами, прогулка по саду, пряные травы..

Итак, я должна найти изображения, которые будут отображать или представлять элементы моей мечты. 

Я  начну с  фона  - изображения с видом кафе, сада, цветов и так далее.

Мои любимые источники для выбора фона:


























Затем добавлю одежду  из каталогов Поливора.

И затем  элементы , поддерживающие идею коллажа - чашка с чаем, торт, завтрак, ягода, газеты, велосипед и т.д.

Дополнительные источники для выбора элементов:

 3. Фотографии из журналов мод.



















 4. Акварельные рисунки.





















 5. Различные предметы.














 6. Продукты питания, в частности фрукты и ягоды.










Посмотрите, что у меня получилось..













Процесс очень захватывающий, поэтому я очень рекомендую вам попробовать и создать свой собственный коллаж. Буду очень рада посмотреть, публикуйте линки со своими коллажами в комментариях, буду ждать...

На сегодня все,
а пока, творите красоту, хх Марина.


No comments:

Post a Comment